• Мы начинаем с основным блоком работы в целительстве — с освоениях световых настроек.
• Световое целительство работает по принципу активного света — чем высокочастотнее и мощнее свет, тем лучше он воздействует на любой негатив.
• Тьма (негатив) и свет несовместимы. Там где проявляется свет, темнота исчезает — это работает как на физическом уровне так и на тонком плане. Поэтому задача светового целительства — усилить и провести свет во всю психоэнергетику.
• В отличие от верхнего нисходящего потока звезд, который имеет "мягкую" природу и наполняет нас психической энергией — целительский мощный свет имеет более "твердую" и активную природу, он безжалостен ко всему негативу, иллюзиям, мороку.
• Чем выше сила намерения и концентрации на свете — тем плотнее свет. Также формы света и различные комбинированные запросы уплотняют свет, мы с этим будем работать в более поздних уроках.
• Сильный поток целительского света отчасти "обжигает" всю энергетику — подобно огню, то есть он очищает не только негатив, но и придает форму нашей энергетике, совершенствуя её, трансформируя, "закаляя".
• Поэтому после целительских практик мы в обязательном порядке наполняемся нижним потоком, энергией природы и элементами — с элементами мы будем работать в следующем блоке.
• Проведение такого сильного света практически не вредит энергетике, если мы потом наполняемся после — это скорее делает ее только сильнее.
Пять светов для работы в целительстве
• Ища в свое время самые эффективные способы для работы с самым тяжелым негативом — я пришел к пяти световым настройкам. Эти настройки сильнее, чем работа с какими-либо каналами, стихиями и т.д.
• Вот эти пять основных Светов:
- Святой свет
- Высший свет
- Солнечный свет
- Божественный свет
- Духовный свет
• Эти пять светов также потом используются в комбинированных настройках — этому посвящены уроки №329-337, там даются очень мощные практики по световому целительству.
• Пока что мы рассмотрив все пять светов по отдельности подробно, посвятив каждому отдельное занятие, начиная со Святого света в следующем уроке: